Муниципальное автономное учреждение
"Информационно-расчётный центр"
городского округа - город Камышин
ГЛАВНАЯ     УСЛУГИ     ОБ ИФЦ     ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ     КОНТАКТЫ
АБОНЕНТСКИЙ ОТДЕЛ
ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ УЧЁТА
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
 
АДРЕС
7 микрорайон, дом 26, пом.49б
(84457)5-10-71
РЕЖИМ РАБОТЫ
Понедельник - Пятница с 9.00 до 18.00
Суббота - выходной
Воскресенье - выходной
ОПЛАТА КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК РОССИИ
НОВОСТИ
02.04.2021
Копить на будущую пенсию самостоятельно
подробнее..
02.04.2021
Апрельская индексация: социальные пенсии вырастут на 3,4%
подробнее..
02.04.2021
Пенсионер переехал: как получать пенсию по новому месту жительства?
подробнее..
02.04.2021
Пенсионерам, имеющим иждивенцев, гарантирована прибавка к пенсии
подробнее..
02.04.2021
Надо ли менять СНИЛС при смене фамилии?
подробнее..
02.04.2021
В регионе пенсионеров знакомят с электронными ресурсами
подробнее..
19.03.2021
Родителям стоит поторопиться!
подробнее..
19.03.2021
Беззаявительное продление пенсии по инвалидности будет действовать до 1 октября 2021 года
подробнее..
19.03.2021
Человек не работает, а стаж идёт: такое возможно?
подробнее..
19.03.2021
Оформляете ипотеку? Устраиваетесь на работу? Используйте ЭТК!
подробнее..
25.02.2021
Чистой воды мошенничество: «обналичивание» маткапитала подлежит уголовному преследованию
подробнее..
25.02.2021
Как самостоятельно поменять способ доставки пенсии?
подробнее..
25.02.2021
Родители детей-инвалидов имеют право на досрочную пенсию вне зависимости от того, как долго ребёнок был в статусе инвалида
подробнее..
11.02.2021
«Пароль» для ПФР поможет узнать персональную информацию
подробнее..
11.02.2021
Свыше 192 тысяч жителей Волгоградской области получили выплаты на детей
подробнее..
Камышин 

Пенсионный фонд и полиция предупреждают о телефонных мошенниках

Одним из самых известных способов сегодня стал телефонный вид мошенничества. Львиная доля всех действий злоумышленников начинается со звонка, и попадают на удочку обманщиков самые доверчивые граждане – пожилые люди. Цель аферистов – заставить человека передать свои денежные средства «добровольно». Зафиксированы случаи, когда мошенники представлялись сотрудниками Пенсионного фонда и выясняли личные данные гражданина – номер СНИЛС, паспортные данные, а потом переводили пенсии и социальные выплаты на другие счета.

Напоминаем, что сотрудники Пенсионного фонда не запрашивают персональные данные граждан по телефону. Мошенники очень хорошо манипулируют людьми и отлично знают психологию. Как правило, они используют следующие мотивы: якобы причитающиеся гражданам дополнительные или неполученные своевременно выплаты и льготы, беспокойство за близких и знакомых, волнение за свой счёт в банке или кредитную карту. «Я – не исключение, мне тоже звонили мошенники и пытались выведать информацию о банковских картах, – рассказывает начальник управления по вопросам миграции ГУ МВД Волгоградской области Виктор Вологин, - мошенники очень хорошо подготовлены. У них очень грамотная и профессиональная речь, они приводят убедительные доводы. И если бы я не знал, как работают службы безопасности банка, то даже я бы поверил». Победить такой вид мошенничества можно только совместными усилиями, проводя разъяснительную работу в каждой семье, в каждом трудовом коллективе, и обязательно напоминая о мерах безопасности посетителям различных организаций, в том числе и Пенсионного фонда.

ЦЕНТР ПФР № 1

по установлению пенсий

в Волгоградской области

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Телефон горячей линии (84457) 4-36-82
© 2019 Администрация городского округа, город - Камышин